ПОЛОЖЕНИЕ
о дистанционной
интернет-панораме
«Формирование
национально-культурной идентичности учащихся посредством развития
воспитательного потенциала учреждения образования»
Настоящее Положение определяет цель, порядок
организации и регламент проведения, требования к представляемым материалам дистанционной интернет-панорамы«Формирование национально-культурной идентичности учащихся посредством развитиявоспитательного потенциала учреждения образования» (далее –
интернет-панорама).
Организатор интернет-панорамы: Республиканский инновационный центр
государственного учреждения образования «Гимназия г.п. Корма» Гомельской области при содействии Государственного
учреждения образования «Академия последипломного образования».
Участники интернет-панорамы: методисты районных (городских)
учебно-методических кабинетов; заместители директоров по воспитательной работе
учреждений образования.
Целью проведения интернет-панорамы является трансляция
инновационного педагогического опыта учреждений образования республики по формированию
национально-культурной идентичности учащихся с использованием современных
педагогических технологий.
Задачи интернет-панорамы:
создать
площадку для демонстрации инновационных практик воспитания;
обеспечить условия для трансляции
инновационного педагогического опыта учреждений
образования республики по формированию национально-культурной
идентичности учащихся с использованием современных педагогических технологий;
способствовать обмену педагогическим опытом, установлению и расширению деловых и творческих контактов между педагогами, внедрению инновационного опыта в массовую образовательную практику.
сформировать банк методических, дидактических, информационных материалов по формированию национально-культурной идентичности учащихся для использования в практике работы.
II. Организация и условия проведения интернет-панорамы
Участие в интернет-панораме добровольное. Количество участников от учреждения образования не ограничено.
Интернет-панорама проводится с 17 января по 12 февраля 2022г. в соответствии с планом:
1 этап: организационно-подготовительный – с 10 по 14 января: разработка Положения об интернет-панораме; оформление электронного ресурса для проведения; формирование оргкомитета;
3 этап: практический – с 21 января по 12 февраля 2022г.: экспонирование материалов (с 21.01.2022 по 31.01.2022); обсуждение материалов на форуме и голосование (с 01.02.2022 по 07.02.2022); подведение итогов, размещение сертификатов на площадке интернет-панорамы (с 08.02.2022 по 12.02.2022).
Материалы интернет-панорамы размещаются в открытом доступе. Все участники интернет-панорамы получают доступ к представленным материалам.
Организаторы интернет-панорамы гарантируют участникам соблюдение авторских
прав:
представляя работу(-ы) на интернет-панораму, участник тем самым
подтверждает свое авторство и согласие с условиями проведения интернет-панорамы;
автор (авторы) предоставляют организаторам интернет-панорамы право
размещения работ(-ы) в сети интернет.
Все
участники интернет-панорамы принимают участие в обсуждении и оценке
экспонируемых материалов: размещают развёрнутые комментарии в форуме, принимают
участие в голосовании.
Сертификат по итогам интернет-панорамы получают участники, представившие
авторские материалы и принявшие активное участие в обсуждении и оценке экспонируемых материалов
(разместившие не менее 3-х развёрнутых комментариев на продукты, представленные
другими участниками). Участники, работы которых по итогам голосования наберут
наибольшее количество баллов, награждаются дипломами.
III. Требования к материалам, представляемым для участия в интернет-панораме
3.1 Методическими материалами интернет-панорамы могут быть материалы, являющиеся продуктом собственной интеллектуальной деятельности педагога, разработанные не позднее 2020 года:
1) разработки внеклассных мероприятий, проекты
и др. формы организации работы с учащимися;
2) мастер-классы, семинары, вебинары и другие формы трансляции инновационной практики педагогом (учреждением образования), содержание которых соответствует заявленной теме интернет-панорамы, апробированные на практике.
3.2 На интернет-панораму принимаются материалы в электронном виде.
3.3 Материалы размещаются в авторской редакции.
3.4 Отбор материалов для формирования банка эффективного инновационного опыта
производится оргкомитетом.
3.5 Текстовые материалы оформляются в
соответствии с требованиями к оформлению текста: шрифт – Times New Roman,
размер 14 пт, межстрочный интервал – 1,15; параметры страниц: левое поле – 3,
правое поле – 1,5см, верхнее и нижнее поля – 2; текст печатается без сокращений,
кроме общепринятых аббревиатур.
Ссылки на
литературу оформляются в квадратных скобках в конце предложения. Например: [4,
с. 35]. Оформление литературы — согласно Инструкции по оформлению диссертации,
автореферата и публикаций по теме диссертации, утвержденной постановлением
Президиума Государственного высшего аттестационного комитета Республики
Беларусь от 24 декабря 1997 г. № 178 (в редакции постановления ВАК РБ
15.08.2007 № 4) http://vak.org.by/.
Страницы нумеруются
внизу справа, первый лист не нумеруется. Первый лист – титульный. Основной
текст начинается со второй страницы. В тексте могут выделяться разделы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий